KBHF–KBHS

Троллейный пластмассовый шинопровод KBHFKBHS

5d6d42ed4c562d9cdece09f0cf635841


Троллейный шинопровод KBH — универсальная закрытая троллейная система для установки в помещении или на открытом воздухе. Надёжный и прочный ячеистый ПВХ корпус шинопровода приспособлен для установки медных шин различного сечения, по которым электрический ток через подвижную каретку токосъёмника передаётся на подключённое мобильное оборудование (например, мостовой кран).

Тип KBHF. Троллейный шинопровод в 4- и 5-контактном исполнении, с фабрично-монтированной плоской медной шиной и пружинными электрическими соединениями, ток продолжительного действия — от 40 до 100A.

Тип KBHS. Троллейный шинопровод в 4- и 5-контактном исполнении, с фабрично-монтированной плоской медной шиной и болтовыми электрическими соединениями, ток продолжительного действия — от 40 до 200 A.

Компактные размеры, коррозионная стойкость и простой монтаж шинопроводов KBH являются немаловажными преимуществами. Троллейный шинопровод KBH соответствует предписаниям Союза немецких электротехников (VDE), европейским и международным нормам и предписаниям, а также правилам техники безопасности. Минимальная степень защиты — IP 23.

Троллейные шинопроводы KBH могут быть оснащены герметизирующей лентой и системой обогрева. Шинопровод с герметизирующей лентой соответствует IP 44 согласно EN 60529 (VDE 0470, часть 1).

Комплектующие троллейного шинопровода KBHF-KBHS

 KBHf 1

Применение:

Краны мостового типа
Электрические тали
Передаточные (трансбордерные) тележки
Испытательные пути (тестовые линии)
Транспортные системы в цементном / ЖБИ производстве
Мобильный студийный свет
Монорельсовые системы и др.

 

Технические характеристики

Основные характеристики KBH   F KBH   S
Соединение секций (шин) защелкивающиеся клеммы болтовое соединение
Материал корпуса ПВХ 
Цвет корпуса Светло-серый 
Материал проводников Медь 
Макс. сила тока при ПВ100% 40 ÷ 100А 40 ÷ 200А
Максимальное сечение меди (фаза) 26 кв. мм. 70 кв. мм.
Количество шин (проводников) в корпусе 4 – 5 
Макс. напряжение 600В 
Степень защиты стандартная IP23 
Степень защиты с герметизирующими лентами IP24/44 
Стандартная длина секций 4 м 
Типы токосъемников Скорость токосъемников, макс. KSW , DKSW – до 150 м/мин, KSWS – до 250 м/мин 
Нагрузка на токосъемник, макс. при ПВ60% KSW: 25 ÷ 60 A DKSW 50 ÷ 120A KSWS 25 ÷ 60A 
Стандартный шаг крепления (подвешивания) 2м 
Мин. радиус горизонтального изгиба 40А ÷ 125А – 600мм; 160А – 1000мм; 200А – по запросу 
Мин. радиус вертикального изгиба 2000мм 
Максимальная длина изогнутого участка 3600мм, угол поворота до 120º 
Возможность применения на открытом воздухе Да 
Температурный режим эксплуатации от -40 до +60 С 
Возможность внутреннего обогрева Нет 
Возможность создания ремонтных зон (секционирования установки) Да 
Дополнительные характеристики:  
Пробивная прочность 30-40 кВ/мм 
Удельное сопротивление 5*1015 Ом/см 
Поверхностное сопротивление 1 013 Ом 
Сопротивляемость хим. Реагентам при Т=45ºС Бензин, минеральное масло, жиры Серная кислота 50% Раствор щелочи ( NaOH ) 25-50% Концентрированная соляная кислота 
Механические свойства корпуса (предел прочности) При изгибе 75 Н/мм2 10% При разрыве 40 Н/мм2 ±10% 
Воспламеняемость Тяжело воспламеняющийся, не поддерживающий горение Класс B 1 
Дополнительные возможности Входные, выходные раструбы Детали для извлечения токосъемников Расстыковка шин (в т.ч. для ремзон) Вентиляционные секции Компенсирующие секции 

Троллейные шинопроводы KBH поставляются упакованными в длинные ящики или коробки. Полноразмерные стандартные секции имеют максимальный габарит в длину 4 метра (4,2м с учетом упаковки). Ширина и высота коробок и ящиков позволяет их укладывать в любую машину с кузовом подходящей длины. Ящики можно штабелировать. Длинные коробки в большинстве случаев также могут укладываться друг на друга. Поверхность-основание для коробок с шинопроводами при транспортировке и хранении должна быть ровной и горизонтальной.