KBHF–KBHS
Троллейный пластмассовый шинопровод KBHF–KBHS
Троллейный шинопровод KBH — универсальная закрытая троллейная система для установки в помещении или на открытом воздухе. Надёжный и прочный ячеистый ПВХ корпус шинопровода приспособлен для установки медных шин различного сечения, по которым электрический ток через подвижную каретку токосъёмника передаётся на подключённое мобильное оборудование (например, мостовой кран).
Тип KBHF. Троллейный шинопровод в 4- и 5-контактном исполнении, с фабрично-монтированной плоской медной шиной и пружинными электрическими соединениями, ток продолжительного действия — от 40 до 100A.
Тип KBHS. Троллейный шинопровод в 4- и 5-контактном исполнении, с фабрично-монтированной плоской медной шиной и болтовыми электрическими соединениями, ток продолжительного действия — от 40 до 200 A.
Компактные размеры, коррозионная стойкость и простой монтаж шинопроводов KBH являются немаловажными преимуществами. Троллейный шинопровод KBH соответствует предписаниям Союза немецких электротехников (VDE), европейским и международным нормам и предписаниям, а также правилам техники безопасности. Минимальная степень защиты — IP 23.
Троллейные шинопроводы KBH могут быть оснащены герметизирующей лентой и системой обогрева. Шинопровод с герметизирующей лентой соответствует IP 44 согласно EN 60529 (VDE 0470, часть 1).
Комплектующие троллейного шинопровода KBHF-KBHS
Применение:
Краны мостового типа
Электрические тали
Передаточные (трансбордерные) тележки
Испытательные пути (тестовые линии)
Транспортные системы в цементном / ЖБИ производстве
Мобильный студийный свет
Монорельсовые системы и др.
Технические характеристики
Основные характеристики | KBH F | KBH S |
Соединение секций (шин) | защелкивающиеся клеммы | болтовое соединение |
Материал корпуса | ПВХ | |
Цвет корпуса | Светло-серый | |
Материал проводников | Медь | |
Макс. сила тока при ПВ100% | 40 ÷ 100А | 40 ÷ 200А |
Максимальное сечение меди (фаза) | 26 кв. мм. | 70 кв. мм. |
Количество шин (проводников) в корпусе | 4 – 5 | |
Макс. напряжение | 600В | |
Степень защиты стандартная | IP23 | |
Степень защиты с герметизирующими лентами | IP24/44 | |
Стандартная длина секций | 4 м | |
Типы токосъемников Скорость токосъемников, макс. | KSW , DKSW – до 150 м/мин, KSWS – до 250 м/мин | |
Нагрузка на токосъемник, макс. при ПВ60% | KSW: 25 ÷ 60 A DKSW 50 ÷ 120A KSWS 25 ÷ 60A | |
Стандартный шаг крепления (подвешивания) | 2м | |
Мин. радиус горизонтального изгиба | 40А ÷ 125А – 600мм; 160А – 1000мм; 200А – по запросу | |
Мин. радиус вертикального изгиба | 2000мм | |
Максимальная длина изогнутого участка | 3600мм, угол поворота до 120º | |
Возможность применения на открытом воздухе | Да | |
Температурный режим эксплуатации | от -40 до +60 С | |
Возможность внутреннего обогрева | Нет | |
Возможность создания ремонтных зон (секционирования установки) | Да | |
Дополнительные характеристики: | ||
Пробивная прочность | 30-40 кВ/мм | |
Удельное сопротивление | 5*1015 Ом/см | |
Поверхностное сопротивление | 1 013 Ом | |
Сопротивляемость хим. Реагентам при Т=45ºС | Бензин, минеральное масло, жиры Серная кислота 50% Раствор щелочи ( NaOH ) 25-50% Концентрированная соляная кислота | |
Механические свойства корпуса (предел прочности) | При изгибе 75 Н/мм2 10% При разрыве 40 Н/мм2 ±10% | |
Воспламеняемость | Тяжело воспламеняющийся, не поддерживающий горение Класс B 1 | |
Дополнительные возможности | Входные, выходные раструбы Детали для извлечения токосъемников Расстыковка шин (в т.ч. для ремзон) Вентиляционные секции Компенсирующие секции |
Троллейные шинопроводы KBH поставляются упакованными в длинные ящики или коробки. Полноразмерные стандартные секции имеют максимальный габарит в длину 4 метра (4,2м с учетом упаковки). Ширина и высота коробок и ящиков позволяет их укладывать в любую машину с кузовом подходящей длины. Ящики можно штабелировать. Длинные коробки в большинстве случаев также могут укладываться друг на друга. Поверхность-основание для коробок с шинопроводами при транспортировке и хранении должна быть ровной и горизонтальной.