Главная / Шинопровод / Российский троллейный шинопровод серии ШТА/ШТМ / Шинопровод троллейный алюминиевый ШТА-75 400А 660В

Шинопровод троллейный алюминиевый ШТА-75 400А 660В

400А шинопровод габаритный алюминий сайт
 

 

Технические характеристики ШТА-75 на 400А
Номинальный ток, А 400
Номинальное напряжение, В 660
Частота, Гц 50
Номинальный ток токосъемной каретки, А 100
Номинальный ток спаренной токосъемной каретки, А 160
Электродинамическая стойкость ударному току КЗ, кА 15
Сопротивление на фазу при частоте 50 Гц, Ом/км:
Активное
Индуктивное
Полное

0,217
0,17
0,254
Число токопроводящих троллей, шт 3
Каретка токосъемная У2211 У3

 

KOMPAS_-_С_надписями_400-1.jpg

Наименование Маркировка Примечание
Каретка токосъемная на 100А У2211 У3 Спаренная каретка на 160А
Концевая секция L=250мм У2706 У3 Также можно использовать для ввода каретки
Секция для ввода каретки L=3000мм У2707 У3  
Разъединительная секция L=3000мм У2715 У3 Служит для секционирования троллейной линии
Компенсационная секция L=3000мм У2714 У3 Служит для компенсации температурных расширений

Прямая секция

L=3000мм

L=1500мм

 

У2704 У3

У2703 У3

Основная составляющая троллейной линии
Кронштейн

У2220 У3

У2221 У3

Для крепления на стене, железобетонной подкрановой балке

Для крепления на металлической подкрановой балке

Светофор К271 У2 Для сигнализации напряжения на троллейной линии
Клеммы присоединительные У2711 У3 Для подключения питания к троллейной линии
Муфта соединительная   Служит для соединения корпуса шинопровода и алюминиевых троллей специальными зажимами



Шинопровод следует применять в производственных помещениях с нормальной средой, в электромеханических помещениях, а также в случаях, когда применение открытых главных троллеев недопустимо по условиям стесненности или необходимости обеспечения большей безопасности при эксплуатации. Шинопровод допускается применять в пожароопасных зонах классов П-IIа и П-III (под навесом) при условии, что он не должен располагаться над местами скопления горючих материалов. Электродинамическая стойкость 15кА. Степень защиты оболочки шинопровода - IР21 ( со стороны паза для хода каретки - IP 12). Шинопровод имеет климатическое исполнение У и предназначен для категории размещения 3. Шинопровод предназначен для питания мостовых Кранов.
Троллейный шинопровод имеет три алюминиевых троллея из сплава АД31Т1 с междуфазовымовым расстоянием 50мм (в осях), вмонтированных в стальной кожух со сквозной щелью внизу, для возможности перемещения токосъемной каретки. Троллеи в кожухе закреплены в изоляторах (клицах) через 500 мм. с возможностью свободного перемещения в продольном направлении при температурных удлинениях. Каретку соединяют с мостовым краном гибким кабелем. Каретка свободно ведомая и соединяется цепочками с ведущей скобой, которая жестко соединена с мостовым краном. Номинальный ток одной Каретки 100А, а двух спаренных - 160А.
Соединение отдельных секции троллейного шинопровода производится: троллеев- при помощи соединительных зажимов, кожуха- при попощи муфт.
Прокладка троллейного шинопровода осуществляют при помощи подвесок, закрепляемых на кронштейнах через З и 2м .
Pаcстояние от шинопровода до уровня пола должно быть не менее 3,5м.
Для питания троллейной линии предусмотрены присоединительные клеммы (У2711 УЗ), которые устанавливаются на стыке секций в соединительной муфте. При этом крышку соединительной муфты заменяют присоединительными клеммами.  
Для секционирования троллейной линии служит разъединительная секция (У2715 У3), где троллеи имеют разрыв 50 мм.  
Для ввода токосъемной каретки в кожух троллейного шинопровода предусмотрена секция У2707УЗ. Секции для ввода кареток устанавливают на ремонтных участках, в районе посадочных площадок и на рабочих участках через каждые 30м.
Секцию компенсационную (У2714 УЗ) устанавливают на рабочих участках троллейной линии на каждые 50м, а также между двумя разъединительными секциями (например, среднего ремонтного участка) и в местах температурных швов здания.
При сборке троллейных линий каждый прямой участок собирают из секций длиной 3м и при необходимости добирают прямыми секциями 1,5м.
При наличии нескольких кранов, на шинопроводе устраивают ремонтные участки, изолированные от рабочих, участков троллеев с помощью разъединительных секций. Каждая троллейная линия должна быть снабжена светофором. При секционировании троллейной линии, светофором должен быть снабжен каждый участок (рабочий, ремонтный). Светофор устанавливают на стыке прямых секций шинопровода. 
Длина ремонтных участков- не менее ширины крана плюс 2м - для крайних участков и плюс 4м - для средних. Большая длина ремонтных участков может потребоваться в связи с расположением посадочных, площадок на кран, технологического оборудования и талей для ремонта кранов. В собранном троллейном шинопроводе его конструкцией обеспечивается непрерывность электрической цепи. Для заземления(зануления) кожух шинопровода с обоих концов соединяют с общим заземляющим устройством, для этого на концевых секциях У2706 У3 имеются специальные зажимы для заземления(зануления). 

 

Каретка токосъемная ( токосъемник) У2211 У3 100А 660В шинопровода троллейного ШТА-75 на 400А 660В

Сборка каретки-У2211