Главная / Шинопровод / Российский троллейный шинопровод серии ШТА/ШТМ / Шинопровод троллейный медный ШТМ-72 400А 660В

Шинопровод троллейный медный ШТМ-72 400А 660В

400А шинопровод медь габаритный сайт

Технические характеристики ШТМ-72 на 400А
Номинальный ток, А 400
Номинальное напряжение, В 660
Частота, Гц 50
Номинальный ток токосъемной каретки, А 100
Номинальный ток спаренной токосъемной каретки, А 160
Электродинамическая стойкость ударному току КЗ, кА 15
Сопротивление на фазу при частоте 50 Гц, Ом/км:
Активное
Индуктивное
Полное
  
0,197
0,12
0,23
Число токопроводящих троллей, шт 3
Каретка токосъемная У2208 У3

 KOMPAS_-_С_надписями_400-1.jpg 

Наименование Маркировка Примечание
Каретка токосъемная на 100А У2208 У3 Спаренная каретка на 160А
Концевая секция L=250мм У2206 У3 Также можно использовать для ввода каретки
Секция для ввода каретки L=3000мм У2204 У3  
Разъединительная секция L=3000мм У2205 У3 Служит для секционирования троллейной линии

Прямая секция

L=3000мм

L=1500мм

L=1000мм

 

У2201 У3

У2202 У3

У2203 У3

Основная составляющая троллейной линии
Кронштейн

У2220 У3

У2221 У3

Для крепления на стене, железобетонной подкрановой балке

Для крепления на металлической подкрановой балке

Светофор К271 У2 Для сигнализации напряжения на троллейной линии
Клеммы присоединительные У2207 У3 Для подключения питания к троллейной линии
Муфта соединительная   Служит для соединения корпуса шинопровода и медных троллей специальными зажимами

 

В отличии от троллеев, прокладываемых открыто на троллейных кронштейнах с троллеедержателями, троллейный шинопровод типа ШТМ-72 компактен и обеспечивает более безопасную работу.

Троллейный шинопровод представляет собой стальной кожух имеющий снизу сквозную щель.

В кожухе шинопровода вмонтированы три медных троллея  с междуфазовым расстоянием 50 мм ( в осях).

Медные троллеи коробчатого профиля позволяют крепить их в пазах изоляторов без применения метизов. Такой способ крепления обеспечивает перемещение троллеев при температурных расширениях.

Шинопровод типа ШТМ-72 выпускается в виде прямых секций длиной 3 м, имеются также доборные секции длиной 1,5 и 1 м.

Кожуха секций троллейного шинопровода соединяют между собой муфтами, а троллеи- соединительными клеммами.

Троллейные линии необходимой длины с ремонтными участками и без них собирают из отдельных секций. Длина ремонтных участков- не менее ширины моста крана плюс 2м - для крайних участков и плюс 4м - для средних участков.

Токосъем производится снизу троллеев с помощью токосъемных кареток. Установку троллейного шинопровода осуществляют при помощи подвесок, закрепляемых на кронштейнах через 3 м.

Для питания троллейной линии ( рабочих и ремонтных участков) предусмотрены присоединительные клеммы, которые устанавливают в соединительной муфте на стыке секций. Крышка соединительной муфты заменяется присоединительными клеммами. Эти клеммы предпочтительно устанавливать вблизи колонн, для удобства подвода питания.

Для секционирования троллейной линии имеется разъединительная секция, где троллеи имеют разрыв. Этот зазор равен 60 мм и перекрыт изоляционной вставкой, для свободного перемещения токосъемной каретки.

Токосъем осуществляется при помощи свободно-ведомой колесной каретки, перемещающейся внутри кожуха. На каретке имеются медно-графитовые щетки ( по 2 штуки на фазу).

Каретка соединена цепочкой с ведущей скобой, которая жестко соединена с мостом крана.

Номинальный ток одной токосъемной каретки- 100А, а двух спаренных кареток- 160А.

Для ввода токосъемной каретки в кожух троллейного шинопровода предусмотрена специальная секция. Эту секцию обычно устанавливают на ремонтных участках. В случае, когда отсутствуют ремонтные участки ( один кран), секцию для ввода каретки устанавливают в местах расположения площадки для ремонта крана ( обычно в конце линии).

Питание крана от клемм токосъемной каретки осуществляется 4х жильным кабелем, в котором 3 жилы- фазные присоединяют к клеммнику, а нулевую жилу присоединяют к металлической части каретки к заземляющему болту. Второй конец нулевой жилы соединяют с контуром заземления крана.

Для заземления троллейного шинопровода каждая секция кожуха имеет соединительные планки. На концах линии кожух шинопровода соединяют с общим заземляющим контуром.

Установку троллейного шинопровода на подкрановых балках рекомендуется производить до их установки на колонны ( для более индустриального монтажа).

 

Каретка токосъемная ( токосъемник) У2208 У3 100А 660В шинопровода троллейного  ШТМ-72 на 400А 660В

Сборка каретки-У2208