Главная / Шинопровод / Российский троллейный шинопровод серии ШТА/ШТМ / Шинопровод троллейный медный ШТМ-76 ( ШТР 4-100) 100А 660В

Шинопровод троллейный медный ШТМ-76 100А 660В

100А шинопровод габаритный сайт

Технические характеристики ШТМ-76 ( ШТР 4-100) на 100А
Номинальный ток, А 100
Номинальный ток токосъемной  каретки, А 16
Номинальный  ток  спаренной  каретки, А 25
Номинальное  напряжение каретки, В 660
Частота, Гц 50
Допускаемое амплитудное значение короткого замыкания, кА  5

Сопротивление фазы  (среднее при трехфазной линии и температуре 20°С), Ом/км:

Активное

Индуктивное

Полное


0,40

0,42

0,58

Потеря  напряжения  на  участке 100 м, В 10,1

Степень защиты по ГОСТ 14254 -80:

оболочки шинопровода 

со стороны паза для хода


IP 42 

IP 12

Допустимое расстояние между точками крепления на участках, м:

Прямолинейных

Криволинейных



1,5

Наибольшая скорость перемещения токосъемной каретки, м/мин 63
Каретка токосъемная У2364 У3
У2365 У3
Число токопроводящих троллей, шт 4

 KOMPAS_-_С_надписями_100-1.jpg

Наименование Маркировка Примечание
Каретка токосъемная

У2364 У3

У2365 У3

У2362 У3

У2360 У3

16А с клемником

Спаренная каретка на 25А

С автоматом на ток 16А

Устаревшая модификация (заменена на У2364 У3)

Концевая секция L=750мм У2397 У3 Также можно использовать для ввода каретки
Секция для ввода каретки L=1500мм У2390 У3  
Разъединительная секция L=750мм У2394 У3 Служит для секционирования троллейной линии
Компенсационная секция L=1500мм У2589 У3 Служит для компенсации температурных расширений

Прямая секция

L=3000мм

L=1500мм

L=750мм

 

У2370 У3

У2371 У3

У2372 У3

Основная составляющая троллейной линии
Кронштейн

У2410 У3

У2412 У3 

 

Для крепления на двутавровой балке, монорельсе

на стене, железобетонной подкрановой балке,

металлической подкрановой балке

Светофор К271 У2 Для сигнализации напряжения на троллейной линии
Вводная секция L=750 У2391 У3 Для подключения питания к троллейной линии

Угловая секция

R=700,α=90°

R=700,α=45°

R=1200,α=90°

R=1200,α=45°

R=1700,α=90°

R=1700,α=45°

R=2200,α=90°

R=2200,α=45°

R=2700,α=90°

R=2700,α=45°



У2340 У3

У2341 У3

У2342 У3

У2343 У3

У2344 У3

У2345 У3

У2346 У3

У2347 У3

У2348 У3

У2349 У3

Служат для поворота троллейной линии
в горизонтальной плоскости
Муфта соединительная   Служит для соединения корпуса шинопровода
и медных троллей специальными зажимами

Троллейный шинопровод ШТМ-76 ( ШТР 4-100) предназначен для выполнения в производственных помещени­ях троллейных линий, питающих электро­оборудование подвижного состава однорель­совых дорог, а также электрооборудование передвижных подъемно-транспортных меха­низмов: подвесных однобалочных кранов, талей, передаточных тележек и т. п.
Шинопровод может применяться для питания переносного электрического ин­струмента.
Шинопровод не предназначен для эк­сплуатации в химически активных средах и взрыво- и пожароопасных зонах и поме­щениях с токопроводящей пылью.
Прямые секции представляют собой конструкцию из четырех троллеев, установ­ленных на пластмассовых изоляторах и за­щищенных стальным коробом. Троллеи шинопровода медные, имеют форму двутавра, что позволяет устанавли­вать их в пазах изоляторов без крепления метизами. В нижней части короба имеется продоль­ный паз для прохода водила токосъемной ка­ретки и вывода проводов, идущих от токосъем­ников к зажимам или автоматическому вы­ключателю.
Для соединения секций в комплект каж­дой секции входят две боковины и крышка, а для соединения троллеев — четыре специ­альных соединителя.
Угловые секции по конструкции аналогич­ны прямым и отличаются только тем, что изо­гнуты в горизонтальной плоскости и на концах имеют прямые участки длиной 200 мм для установки соединительных боковин.
Секция для ввода каретки выполняется на базе прямой секции длиной 1500 мм. В се­редине секции в нижней части короба имеется отверстие, через которое вводится токосъемная каретка. Отверстие закрыто откидываю­щимися на петлях дверцами, которые фикси­руются в закрытом положении защелками.
Вводная секция конструктивно представ­ляет собой прямую секцию длиной 750 мм, у которой в верхней части имеются зажимы (контакты) для присоединения проводов или жил кабеля сечением до 35 мм2. Вводная часть секции закрывается коробкой.
Разделительная секция выполнена в виде прямой секции, в средней части которой трол­леи имеют разрыв в одной плоскости. Питание подводится к троллеям с двух сторон от раз­рыва через наборные зажимы, установленные в двух коробках на верхней части секции. Это дает возможность осуществить автономное пи­тание отдельных участков троллейной линии.
Компенсационная секция, устанавливае­мая через 36 м, состоит из двух четырехпроводных групп троллеев, соединенных гибкими проводниками и установленных на пластмас­совых изоляторах так, что они могут свободно перемещаться вдоль линии шинопровода и компенсировать температурные изменения длины троллеев.
Троллеи и изоляторы защи­щены стальным коробом.
Концевая секция представляет собой пря­мую секцию длиной 750 мм с заглушкой на одном из торцов, через который возможно введение в шинопровод токосъемной каретки.
Токосъемная каретка У2360 УЗ (снята с производства) заменена на токосъемную каретку У2364 У3.

Токосъемная каретка на ток 16 А У2362 УЗ состоит из четырех токосъемников, каждый из которых имеет основание и два подпружинен­ных контактных ролика, соединенных с осно­ванием латунными щечками и осями. Кон­струкция токосъемников гарантирует непре­рывность подачи электрического питания в момент перехода каретки через стыки секций. Токосъемники выполнены с пружинами в пластмассовой коробке, установленной на платформе с водилом, к которому на шарнире подвешена коробка с автоматическим выклю­чателем. На коробке имеются два штепсель­ных разъема для подключения электрического инструмента и скобы для его подвешивания. 

Для соединения каретки с ведущей ско­бой предусмотрены гибкие тросики.
Токосъемная каретка на ток 16 А У2364УЗ по конструк­ции аналогична каретке У2362УЗ и отличается от нее тем, что вместо коробки с автоматическим выключателем на водило подвешивается плита с наборными зажимами. Токосъемная спаренная каретка на ток 25 А У2365УЗ состоит из двух токосъемных кареток У2364УЗ, соединенных шарниром.
Кронштейн У2410УЗ состоит из стального уголка, прижимов и хомута для креплений шинопровода. На уголке имеются овальные отверстия, служащие для установки прижи­мов и регулировки положения шинопровода относительно двутавра; кронштейн может устанавливаться на двутавре от 14М до 45М.
Кронштейн У2412УЗ выполнен из стальных уголков, прижимов и хомута для крепле­ния секций шинопровода. Конструкция крон­штейна предназначена для крепления шиноп­ровода на стенах, колоннах и железобетонных подкрановых балках. Для регулирования по­ложения по вертикали и горизонтали предус­мотрены овальные отверстия.
Ведущая скоба У2411УЗ изготовлена из гнутого швеллера. В полках швеллера просверлено несколько отверстий, с помощью которых регулируется расположение тросика от­носительно токосъемной каретки.
Ведущая скоба У2321УЗ по конструкции аналогична скобе У2411УЗ и отличается от нее только длиной. Скоба предназначена для установки спаренных кареток.
Для сигнализации наличия напряжения на троллеях применяется троллейный указа­тель К271 У2.

 

 Каретка токосъемная ( токосъемник) У2364 У3 16А 660В шинопровода троллейного ШТМ-76 (ШТР4-100) на 100А 660В

 

Сборка У2364-1